Гарантия и возврат

Мы хотим, чтобы вы остались полностью довольны качеством запчастей из нашей мастерской. Если у вас возникнут вопросы о комплектации или характеристиках присланных изделий, напишите нашему менеджеру.

Гарантия на услуги

  • На любой ремонт чемоданов в нашей мастерской действует гарантия 6 месяцев. Поменяем детали бесплатно, если они сломаются раньше.
  • На ремонт корпуса и замену молний предоставляется расширенная гарантия — 1 год.

Обмен брака

Мы сотрудничаем только с крупными производителями запасных частей. Вся продукция тщательно проверяется нами:

  • при получении;
  • перед отправкой покупателю;
  • перед установкой.

Риск получить неисправную деталь практически отсутствует. Но если это все-таки произошло, свяжитесь с менеджером, отправьте ему фото или видео, подтверждающие брак. Мы возьмем на себя все расходы по решению проблемы. У вас есть два варианта действий:

  • Получить новую деталь вместо некачественной.
  • Запросить возврат средств.

Клиенты из Москвы могут обменять некачественные запчасти на новые в нашей мастерской. Клиентам из регионов отправим продукцию транспортной компанией.

Возврат средств

Если вы платили за заказ наличными, для возврата нужно приехать в нашу мастерскую лично. Деньги, переведенные с карты или счета, вернутся на них же. Поменять реквизиты при возврате нельзя. Для получения денег за заказ вам нужно написать заявление и указать в нем имя и данные паспорта.

Обмен деталей, не соответствующих заказу

Мы тщательно проверяем комплектацию перед выдачей клиенту или отправкой в транспортную компанию. Если вы получили не те детали, которые заказывали, свяжитесь с менеджером или приходите в мастерскую лично. Возьмем все расходы по обмену на себя. Сроки получения нового заказа зависят от вашего региона. Клиенты из Москвы могут быстро обменять комплектующие в мастерской.

Возврат качественных деталей

В течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть качественные детали, которые не устроили вас по размеру, цвету или другим характеристикам. Однако право возврата распространяется не на все комплектующие. Уточняйте возможность этого у менеджера при оформлении заказа.

Основные условия возврата:

  • Товарный чек с датой покупки. Храните его минимум 2 недели. Для товаров, на которые распространяется расширенная гарантия продавца, — до окончания срока действия гарантии.
  • Сохранившаяся упаковка. Качественные товары без фирменной коробки или пакета возврату и обмену не подлежат.
  • Отсутствие следов использования. Нельзя вернуть запчасти после попытки установки.

Пересылку комплектующих в нашу мастерскую оплачиваете вы. После получения и проверки посылки мы вернем деньги тем же способом, каким была оплачена покупка. За наличными нужно приехать в мастерскую. Безналичный перевод вернется на счет или на карту.

Напишите нам в WhatsApp